Орден OD

Мы хотим сохранить цивилизацию

 

Просветление или затмение?

 

Сейчас меня начнут пинать сторонники различных духовных течений, но я обязан пролить свет на главную ошибку человечества. И позволю себе сию дерзость, опираясь на свой многовековой опыт в магии.

В большинстве учений вы найдёте указания по усмирению плотских желаний, ограничению ощущений и переживаний, а в некоторых и утрате своего "Я". Главная ошибка учений состоит в том, что появление человека на земле ставится как незначительный факт по сравнению с бытиём за пределами материального мира!

Зачем человеку было воплощаться в материальном мире, если вся его задача сводится к стремлению опять на высшие планы? Это ошибка Бога? Да? Нет? Что скажете? Каков смысл земной жизни? Ведь, вроде там лучше? Нас наказали? Если да, то за что? Школа жизни – это наиболее распространённая отмазка. ОТЧАСТИ она верна, но не понятен механизм.

Я эти неясности встречаю сплошь и рядом, потому решил внести немного ЯСНОСТИ в эти вопросы. Начнём с простого. Проследите, как рождается ребёнок и как он начинает познавать мир. Вот вы находитесь в чреве матери. Учитесь распознавать настроение матери, ощущать её голос, звуки за пределами вашего мира. И вот вы привыкли ко всему, что окружает вас, только немного доставляет беспокойство ограниченность пространства, постоянно хочется выпрямить ножки и ручки. И в один прекрасный момент случается что-то непоправимое, привычный мир вокруг содрогается и начинает сжиматься. Вы в панике, не понимаете что происходит, воспринимаете это как смерть или конец света. И вот рождаетесь. Первый вздох, боль в груди от ворвавшегося воздуха в лёгкие, холод, пустота (т.к. вы до этого были в жидкости), страх, вы кричите от испуга, не знаете, как реагировать на всё это, не понимаете где вы теперь, и тут слышите привычный голос матери. Да, это единственное что осталось знакомое  из вашего прежнего мира. Вы начинаете прислушиваться и замолкаете, чтобы ни дай Бог не потерять последнее, что вы знали. Вы успокаиваетесь.

Открыли глаза и видите свет. Вы щуритесь, т.к. для вас это новый раздражитель. Вы никогда ранее не видели света. И с этого момента начинаете впитывать всё, что вас окружает. Учитесь различать свет и тьму, учитесь различать звуки, запахи, учитесь пользоваться своим телом и синхронизировать со своими желаниями. Постоянно что-то щупаете, изучаете пространство, учитесь коммуникации с окружающими вас людьми и животными. И так далее. Вы учитесь постоянно и узнаёте всё больше. Если бы вы попали не к людям, а в среду животных, то более чем умеют и знают животные, вы не узнаете. Тогда ваш мозг не сможет использовать весь свой потенциал. Человек учиться всю жизнь. А среди людей ваш мозг получает всё новое и новое, вы учитесь и развиваетесь (надеюсь, что ваши родители способствовали этому).

Но потом наступает такой момент, когда мы начинаем считать себя взрослыми и у нас просыпается гордыня. Вдруг мы начинаем считать себя умными и опытными в жизни, начинаем поучать других людей. В этот момент мы ещё подростки, но уже считаем себя взрослыми и умными. Однако мы ещё способны впитать в себя различные учения. А вот с 21-го года от рождения (в среднем) мы начинаем стареть физически и "деревенеть" сознанием. И нам всё тяжелей воспринимать новое. Мы уже полагаемся на свой жизненный опыт и считаем, что этот опыт – есть последняя инстанция для проверки критериев на правдивость. После 40 лет уже появляется ощущение, что мы что-то упустили, но уверенность в своём жизненном опыте только растёт. После 60-ти лет уже начинаем всё чаще махать на себя рукой и жить, как живётся. С этого периода очень сложно усвоить новое для себя, особенно то, что в корне отличается от нашего жизненного опыта. В момент смерти вдруг осознаём, что так чего-то и не поняли, что что-то не успели. И только в этот момент ощущаем, что с нами происходит что-то подобное с рождением тогда в самом начале. Вокруг мир начинает сужаться, зрение пропадает первым, тело не слушается больше, отказывает сердце, но мы ещё слышим. Последним пропадает слух. Всё. Физический мир для нас замкнулся. А далее сценарий начинает развиваться в зависимости от жизненных убеждений и что самое страшное, от проникших в сознание религиозных догм и духовных течений.

Именно по этой причине я всегда ожидаю от своих учеников самостоятельного осмысливания того, что с ними происходит. Именно поэтому, давая новые упражнения, никогда не объясняю, зачем они и что должно произойти. Только по окончанию выполнения урока и достижению определённых этапов можно рассказать о смысле. Это очень важный момент. Очень важно, чтобы человек воспринимал реальность, такой как она есть, чтобы полностью исключалась иллюзия. Никакого внушения и самовнушения, а только чистая истина.

К сожалению, в различных духовных течениях я наблюдаю элементы зомбирования и введения в заблуждения.

Так зачем нам материальный мир и стоит ли пытаться от него убегать?

Во многих учениях говорится, что вначале был человек нематериален. Но в таком виде он очень медленно и плохо развивался. И потому он приобрёл материальное тело. Однако потом не даются разъяснения механизма, т.е. почему в материальном мире можно ускорить своё развитие. А это очень важный момент.

Дело в том, что на физическом плане мы приобретаем новые чувства это: осязание, обоняние, ощущение вкуса, зрение и слух. Эти пять основных чувств вводят в нашу жизнь множество психических переживаний. Мы начинаем жить, переживать, оценивать и просто чем-то интересоваться. Отказываясь от каких-либо ощущений (если они не вредят физическому и психическому здоровью) мы искусственно ограничиваем себя. И как следствие, наша жизнь начинает терять полноту. Потом может начаться цепная реакция, и мы теряем всё больше и больше. Наш организм пытается хоть как-то показать, что мы ещё живы и начинает болеть, чтобы болью хоть как-то реанимировать нас из мёртвого сна. Наступает опасный момент, когда человек ещё при жизни превращается в зомби, так и не поняв смысла своего бытия. Наша задача научиться жить, и как можно больше унести с собой переживаний и ощущений на более высокие планы. Мы обязаны забрать багаж из физического мира в виде психической гармонии, чтобы продолжать развиваться дальше там, на высших уровнях как полноценная ЛИЧНОСТЬ.

Если мы не справляемся с поставленной задачей, то нас вернёт закон Вселенной обратно на землю, чтобы продолжить учиться. Огромная ошибка полагать, что отказ от полноценной жизни приведёт к окончанию перевоплощений! Ограничения – это непроработка жизненных уроков. Если вы ушли в пещеру и от всего отказались, то вам просто придётся вернуться в физический мир, чтобы окончить уроки которые вы просачковали.

Я не думаю, что великие учителя были глупыми и внесли главную ошибку в их учения. Скорей всего – это ошибка их учеников. Учителя специально не писали книг, чтобы потом в их учения не вносили исправления по своему разумению, а потом выдавали это за истину. Хоть по этой причине мы не можем утверждать об истинных высказываниях гуру.

Некоторые могут возразить и сказать, что в медитации человек начинает испытывать настоящее счастье, на что я отвечу, что и наркоман испытывает настоящее счастье. Но что такое счастье? Экстаз – это не счастье. Психические переживания во время медитации – это не цель, а побочный эффект. Если вы начали испытывать экстаз в медитации, то знайте – вы перезанимались! Цель медитации – это умение управлять физическим и духовными телами, а также энергией. Если вы испытываете экстаз – то это равносильно короткому замыканию – это означает, что вы отключились полностью от восприятия Мира и не только физического, а и духовного. Экстаз – это провал в себя, в свой внутренний мир и сужение сознания в точку. А цель духовного развития – это расширение сознания до размеров Вселенной и более.

Нас великие учителя предупреждали, что нельзя зацикливаться на ощущениях, что ощущения нужно контролировать и ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИХ ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ СОЗНАНИЯ. Но ученики это поняли как отказ вообще от всех благ. Человеку свойственно прыгать от одной крайности к другой. Но истина всегда находится ПОСЕРЕДИНЕ!

Эта ошибка приводит к потере духовности всего человечества. Сами посудите. Дети – наше будущее, т.к. они продолжатели рода человеческого. И вот, вместо того, чтобы растить детей и передавать им свои ценнейшие знания, великие учителя и священники вообще отказываются от семьи. И кто тогда продолжатели рода? Ну, естественно народы с низкой культурой и бомжи, т.к. у них нет таких ограничений.

Пока великая ошибка не будет исправлена, так и будет падать духовность человечества. В хронике Акаши прописаны два наиболее вероятных исхода. Либо раса людей образумится и перерастёт в духовную расу Ариев, либо эта раса погибнет и выживут биороботы. Раса биороботов – это ещё более "приземлённая" раса, чем раса Ариев по отношению к расе Атлантов. И навряд эта раса вернётся на небо. Вот тогда тёмные силы, смогут уничтожить человечество навсегда и ввести Хаос. Этого нельзя допустить. Думайте и развивайтесь.

С уважением, маг IV.

 

Узнайте тайны магии в бесплатном курсе, нажав сюда! >>> 

 

 << на главную

 

 

 

Copyright © 2003-2010 by Владимир Иосипенко.

Разрешается републикация материалов сайта с обязательным указанием ссылки на сайт od-magic.narod.ru

и со ссылкой на автора материала (указание автора, его сайта)

 

 

Hosted by uCoz